О нас
ООО «Войс Коммьюникэйшн» (Лаборатория)
- российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся в области технологий распознавания речи и голосовой биометрии
- разработчик движка по распознаванию речи Speech RePort™ – существенный прорыв в качестве распознавания речи и голосовой биометрии
- компания имеет ресурсы фундаментальной научной математической базы, совместные проекты с израильскими институтами в области искусственного интеллекта
- второе направление бизнеса – аутсорсинговый контактный центр с общим количеством рабочим мест – более 1000, тестирование новых продуктов на собственных площадках
В штате есть сертифицированные специалисты Avaya. Имеется возможность глубокой интеграции с системами Заказчика и доработки программного обеспечения собственными ресурсами в сжатые сроки.
ПодробнееПодход к разработке и управлению проектами
Компания использует гибкую методологию разработки ПО (Scrum), что позволяет в процессе реализации проекта учитывать изменения в требованиях Заказчика или изменения внешних условий
Задачи проектного офиса:
- Выявление потребностей и ожиданий заказчика
- Формирование концепции, целей и задача проекта
- Расчет бюджетов, составление план-графиков
- Распределение задач и ресурсов
- Поддержка на всех этапах проекта - Контроль соблюдения всех условий
- Контроль достижения KPI проекта
- Послепроектная поддержка
- Продажа дополнительных сервисов
- Исполнение бюджета
- Отчетность
Голосовые технологии на службе бизнеса
Современное информационное пространство становится все обширнее и сложнее. Требуются эффективные, но в то же время недорогие инструменты, позволяющие оптимизировать каналы коммуникаций с клиентами в условиях ограничений как по времени, так и по бюджету.
РЕШЕНИЕ – создание и внедрение новых инструментов с применением технологий распознавания и синтеза человеческой речи, голосовой биометрии
Озвучить задачу
Направления проектов
Предлагаем следующие направления проектов по голосовым технологиям для оптимизации системы обслуживания клиентов
Голосовая маршрутизация
Предлагаем повысить лояльность клиентов, одновременно оптимизировав расходы как на внешний номер 8-800, так и на операторов контактного центра, заменив DTMF и стандартное перечисление всех возможных тематик IVR на простой вопрос «Чем мы можем Вам помочь?»
Сервисы самообслуживания
Предлагаем создать простые и удобные инструменты самообслуживания для ваших клиентов, при этом полностью или частично сняв данную функцию с операторов
Исходящее оповещение
Предлагаем использовать технологию распознавания речи совместно с интеллектуальной системой обзвона клиентов для решения маркетинговых задач
Голосовая биометрия
Предлагаем использовать голосовую верификацию, которая в совокупности с сервисами самообслуживания даст максимальный эффект в оптимизации времени и расходов на операторов
Инновационный контактный центр
Предлагаем воспользоваться уникальным предложением на рынке – высокотехнологичным контактным центром с автоматизированными голосовыми сервисами самообслуживания